ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ЭТИКЕТА ДЛЯ ГОСТЕЙ САЛОНА КРАСОТЫ "ШЕВЕЛЮРА"
Дорогие гости!
Мы рады приветствовать вас в нашем салоне красоты "Шевелюра".
Мы ценим Ваше время, мнение и стремимся оправдать Ваше доверие. Чтобы пребывание у нас было максимально комфортным и приятным, просим Вас ознакомиться с правилами внутреннего этикета:
1. Запись на визит: Забронировать дату и время визита возможно двумя способами: через администратора или самостоятельно с помощью онлайн-сервиса.
2. Указание услуг: При бронировании визита важно указать полный перечень услуг, чтобы мы могли зарезервировать необходимое время для Вашего визита.
3. Подтверждение записи: Мы заботимся о Вашем времени и напоминаем о предстоящей записи. Пожалуйста, подтвердите визит. Если Вы не можете ответить на наше сообщение, свяжитесь с нами самостоятельно.
4. Отмена визита: Если Вы не можете прийти в назначенное время, просим отменить или изменить запись не менее чем за 24 часа до процедуры.
5. При записи на услугу, которая занимает более 2 часов, вносится предоплата в размере 2000р. Предоплата, переносится или возвращается при отмене или переносе услуги более чем за 24 часа.
6. В период высокой нагрузки, с 15 по 31 декабря, необходимо внести предоплату:
- услуга менее 2 часов - 1000р
- услуга более 2 часов – 2000р
Предоплата, переносится или возвращается при отмене или переносе услуги более чем за 48 часов.
7. Опоздание: При опоздании более чем на 15 минут мы можем отменить ваш визит или ограничить услуги из-за недостатка времени.
(п. 2 ст. 328, ст. 719, ст. 783 Гражданского кодекса РФ).
8. Несвоевременные отказы: При неоднократных (более 3-х раз) несвоевременных отказах от записей мы оставляем за собой право ограничить возможность самостоятельной записи на услуги. Запись будет возможна только через администратора салона по предоплате, равной стоимости услуги.
9. Задвоенные записи: Если Вы забронировали несколько визитов на одну услугу в неправильном временном отрезке, администратор свяжется с Вами для уточнения. Если Вы не вышли на связь, то администрация оставляет за собой право удалить задвоенные услуги.
10. Принесенный краситель: Если Вы хотите использовать свой краситель для окрашивания, это возможно только после консультации со специалистом. При данном окрашивании, специалист не несет ответственности за результат.
11. Приход в салон: Рекомендуем приходить за 5-10 минут до начала процедуры для подготовки.
12. Стоимость услуг: Во избежание недопонимания , уточняйте стоимость услуг заранее у администратора или специалиста.
13. Запрет на обслуживание: Гости в нетрезвом состоянии или использующие ненормативную лексику не будут обслуживаться.
14. Солнечные процедуры: Избегайте солнечных ванн в день процедуры у косметолога и на следующий день, а также посещения солярия перед процедурами.
А так же при записи на пилинг кожи лица 2 недели до и после процедуры.
Услугу ретиноловый пилинг можно проводить только через месяц после солнечных ванн.
15. Обратная связь: Специалист будет благодарен Вам, если Вы дадите ему знать о Ваших ощущениях и мыслях по поводу процедуры. Если Вас что-то не устраивает и Вы испытываете дискомфорт - скажите об этом мастеру.
16. Отзыв о работе: Мы будем рады Вашему отзыву о том, как прошло Ваше время пребывания в салоне, так как это поможет нам улучшить качество обслуживания.
17. Уважение к другим гостям: Пожалуйста, уважайте общее пространство салона и других клиентов.
18. Курение: Курение, включая электронные сигареты, в нашем салоне строго запрещено.
Надеемся на понимание и уважение к другим гостям
19. Посещение с животными: Во избежание аллергических реакций гостей просим посещать салон без животных.
20. Хронические заболевания: Если у Вас есть хронические заболевания или аллергия, пожалуйста, сообщите об этом специалистам до начала процедуры.
21. Чаевые: Чаевые для специалистов остаются на Ваше личное усмотрение.
22. На оказанные услуги действует гарантия, которая регламентируется законом РФ. В случае гарантийного случая салон возмещает/ уменьшает стоимость услуг либо оказывает услугу по исправлению недостатков.
ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ УСЛУГ *Услуга | Кол-во дней |
Стрижка | 3 |
Укладка, прическа | 1 |
Окрашивание волос | до 7 |
Химическая завивка | до 7 |
Маникюр/ педикюр | до 3 |
Наращивание ногтей | до 7 |
Услуги по уходу за волосами | 1 |
Визаж, макияж | 1 |
Окрашивание/ дизайн бровей | 3 |
Кератиновое выпрямление | до 7 |
Наращивание ресниц | до 7 |
Покрытие гель-лаком | 3 |
Уважаемые гости, обратите внимание, гарантия не распространяется на следующие случаи:· Если гость в течении указанного срока самостоятельно пытался устранить выявленные недостатки;
· Если гость не соблюдал рекомендации по уходу за волосами/ ногтевой пластиной/ лицом/телом;
· Наличие непереносимости или аллергии на применяемые при выполнении услуг компоненты, о которых не было известно специалисту до начала выполнения услуг;
· Недостатки выполненной услуги возникли по независящим от салона обстоятельствам, о которых не было известно специалисту (например, хронические заболевания). Или в случае, когда гостя заведомо предупредили о возможном результате и последствиях выполнения услуг при указанных обстоятельствах.
*ст. 5, 29 Закона РФ от 07 .02.1992 № 230 0-1 «О защите прав потребителей», п. 21 Постановление Правительства РФ от 21.0 9.2020 N 1514 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения», ст. 722, 723 Гражданского кодекса РФ.
Спасибо за понимание и сотрудничество! Мы надеемся, что Ваше время в "Шевелюра" будет приятным и запоминающимся!